• 15 октября 2018, понедельник
  • Москва, Ленинские горы, 1с46, 3-й новый учебный корпус, Экономический факультет, ауд. 539

Newelry-маркетинг: позиционирование бренда украшений на аудиторию, которая не носит украшения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Служба Содействия Трудоустройству Экономического факультета МГУ
2020 дней назад
15 октября 2018, начало в 19:00
Москва
Ленинские горы, 1с46, 3-й новый учебный корпус, Экономический факультет, ауд. 539

15 октября в рамках магистерской программы "Маркетинг" экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова состоится мастер-класс на тему "Newelry-маркетинг: позиционирование бренда украшений на аудиторию, которая не носит украшения". Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, расскажет о том, как изменился самый консервативный рынок под влиянием миллениалов, что такое сегмент украшений demi-fine и как в нем строить маркетинг собственной марки.

Начало мастер-класса в 19.00, ауд. 539, Ленинские горы, 1с46, 3-й новый учебный корпус, Экономический факультет. 

Если Вы не являетесь студентом и сотрудником МГУ имени М.В.Ломоносова, но хотели посетить данный мастер-класс, пожалуйста, пройдите регистрацию. Окончание регистрации — 12 октября, 12.00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше