Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 октября в рамках магистерской программы "Маркетинг" экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова состоится мастер-класс на тему "Newelry-маркетинг: позиционирование бренда украшений на аудиторию, которая не носит украшения". Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, расскажет о том, как изменился самый консервативный рынок под влиянием миллениалов, что такое сегмент украшений demi-fine и как в нем строить маркетинг собственной марки.
Начало мастер-класса в 19.00, ауд. 539, Ленинские горы, 1с46, 3-й новый учебный корпус, Экономический факультет.
Если Вы не являетесь студентом и сотрудником МГУ имени М.В.Ломоносова, но хотели посетить данный мастер-класс, пожалуйста, пройдите регистрацию. Окончание регистрации 12 октября, 12.00